Сервисное обслуживание необходимо проводить
не реже 1 раза в год. Если изделие эксплуатируется в особых условиях (при длительном воздействии высоких или низких температур, при повышенной запыленности и т.п.), то
не реже 1 раза в полугодие. А также после завершения отделочных работ, если роллеты устанавливались в процессе постройки или ремонта объекта.
Специалисты сервисной службы проверяют следующие узлы и механизмы:
- роллетное полотно;
- короб;
- шины направляющие;
- вал;
- подвес полотна;
- привод;
- ролики;
- консоли, крышки и др.
По результатам регламентных работ заказчику может быть предоставлен список деталей и узлов, подлежащих замене.
О каждом плановом сервисном (техническом) обслуживании должна быть сделана отметка в паспорте изделия.