Рекомендуем проводить сервисное обслуживание гаражных и промышленных ворот:

  • не реже 1 раза в год;
  • не реже 1 раза в 3 месяца, если ворота эксплуатируются в особых условиях. Например, в помещениях с повышенной влажностью или в регионах с суровым климатом (высокие ветровые нагрузки, отрицательные температуры более 6 месяцев в году). К особым условиям эксплуатации также относится интенсивное использование (более 5 раз в день).
Дополнительно рекомендуем проводить сервисное обслуживание:

  • после окончания строительных работ в помещении, где установлены ворота;
  • через три месяца после монтажа изделия.
О каждом плановом сервисном (техническом) обслуживании должна быть сделана отметка в паспорте изделия.



Помните: сервисное обслуживание обходится значительно дешевле, чем ремонт.
Рекомендуем проводить плановое сервисное обслуживание не реже одного раза в год.
Чтобы получить дополнительную информацию, звоните или закажите обратный звонок.
+7 (8422) 76-99-11

Мастер сделает все необходимые замеры и поможет выбрать изделие.